Продажа цифровой рекламы в помещениях
— Каждый цифровой экран оснащён видеокамерой технология распознавания лиц позволяет с высокой точностью определить пол и возраст человека, который к нему подошёл. Затем система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. Всё это происходит за доли секунды — пока человек находится в зоне видимости экрана.
После показа на счёт организации, разместившей у себя рекламу, поступает оплата состоявшегося просмотра — в том случае, если перед экраном оказался зритель с нужными характеристиками.
Принцип работы цифровой рекламы
— Алгоритм не идентифицирует покупателей и не использует персональную информацию.
Addreality отвечает за управление инфраструктурой цифровых решений, распознавание лиц и показ рекламных сообщений, а Яндекс обеспечивает их релевантный подбор и закупку.
Для рекламодателей это возможность повысить эффективность инвестиций в рекламу и применять в офлайне все те инструменты, которыми они уже давно пользуются в онлайне. Цифровая indoor-реклама — это прозрачность процесса закупки рекламы, возможность точной аналитики аудитории, таргетирования контента и оптимизации рекламного бюджета.