Цифровая наружная реклама Яндекса на билбордах
Цифровая наружная реклама Яндекса на билбордах
Это простой и быстрый способ обратиться к вашей целевой аудитории, покупая только реальные контакты, а затем продолжить коммуникацию с теми, кто видел вашу рекламу, в онлайне. DOOH Яндекса позволяет рекламодателю проводить самые разные кросс-медийные кампании и управлять рекламой в режиме реального времени. Реклама показывается на цифровых поверхностях партнёров Яндекса — ключевых операторов наружной рекламы (Outdoor) и панелях в помещениях (Indoor).
DOOH (Digital Out of Home)
— это простой и быстрый способ обратиться к вашей целевой аудитории, покупая только реальные контакты, а затем продолжить коммуникацию с теми, кто видел вашу рекламу, в онлайне. DOOH Яндекса позволяет рекламодателю проводить самые разные кросс-медийные кампании и управлять рекламой в режиме реального времени.
Реклама показывается на цифровых поверхностях партнёров Яндекса — ключевых операторов наружной рекламы (Outdoor) и панелях в помещениях (Indoor).
Задачи для цифровой наружной рекламы
— Охват
Заявить о новом товаре или услуге так, чтобы о них быстро узнала широкая аудитория.
Продажи
Направить клиентов с помощью навигации на щитах недалеко от точки продаж или офиса.
Контакт
Поддерживать непрерывную коммуникацию с помощью разных рекламных инструментов.
Цифровая реклама Outdoor
— это имиджевые креативы, которые размещаются через интерфейс Яндекс Директа и показываются на специальных конструкциях (билбордах и суперсайтах) рядом с автомобильными дорогами или транспортными развязками. Формат позволяет легко и быстро охватить большую аудиторию, а технологии определения и сбора сегмента видевших ролик Outdoor — продолжить с ней коммуникацию с помощью других инструментов в Директе.
Преимущества цифровой рекламы на билбордах
— Размещение возможно на любой срок, рекомендованная ставка для билбордов — 250 рублей, для суперсайтов — 300 рублей.
Управление кампанией в режиме реального времени. Вы можете выбрать на карте щиты и в любой момент изменить список поверхностей для размещения.
Плата только за реальные контакты по модели за 1 000 OTS*.
Автоматический прогноз OTS.
Автоматический сбор сегмента аудитории, видевшей рекламу Outdoor.
Цифровая реклама Outdoor в Яндекс Дисплее
— это имиджевые креативы с оплатой по аукционной модели за тысячу OTS*, которые показываются на специальных конструкциях (билбордах и суперсайтах) рядом с автомобильными дорогами или транспортными развязками.
Формат работает на брендовые задачи и позволяет быстро рассказать о вашем предложении большой аудитории. А технологии учёта видимости — продолжить коммуникации с этой аудиторией онлайн.
Преимущества запуска цифровой рекламы
— Персональный подход
Рассчитаю индивидуальный медиаплан на размещение с учётом ваших бизнес-задач.
Быстрый старт и экономия времени
Оперативная поддержка
На протяжении всей рекламной кампании.

Продажа цифровой рекламы в помещениях
— Каждый цифровой экран оснащён видеокамерой технология распознавания лиц позволяет с высокой точностью определить пол и возраст человека, который к нему подошёл. Затем система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. Всё это происходит за доли секунды — пока человек находится в зоне видимости экрана.
После показа на счёт организации, разместившей у себя рекламу, поступает оплата состоявшегося просмотра — в том случае, если перед экраном оказался зритель с нужными характеристиками.
Принцип работы цифровой рекламы
— Алгоритм не идентифицирует покупателей и не использует персональную информацию.
Addreality отвечает за управление инфраструктурой цифровых решений, распознавание лиц и показ рекламных сообщений, а Яндекс обеспечивает их релевантный подбор и закупку.
Для рекламодателей это возможность повысить эффективность инвестиций в рекламу и применять в офлайне все те инструменты, которыми они уже давно пользуются в онлайне. Цифровая indoor-реклама — это прозрачность процесса закупки рекламы, возможность точной аналитики аудитории, таргетирования контента и оптимизации рекламного бюджета.