Пропускать ссылки

Настройка РСЯ для бизнеса

Больше 50% аудитории Рекламной сети — это пользователи, которых нет на поиске. В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, тематическая реклама концентрируется на интересах пользователя в интернете, основываясь на посещенных им сайтах.

РСЯ — это баннерная реклама в Яндекс Директ. Вы либо сами можете покупать там рекламу, либо вешать данные баннеры на свой сайт и зарабатывать деньги. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это несколько тысяч сайтов рунета, на которых показываются графические и баннерные объявления Директа.

Бесплатная настройка РСЯ при заказе ведения от 2 месяцев!!!

  • Бесплатная настройка целей в Яндекс Метрике
  • Бесплатно добавлю счетчик статистики на ваш сайт
  • Использование уникальных продающих объявлений
  • Индивидуальный подбор алгоритма настройки для вашей целевой аудитории
  • Еженедельное предоставление отчета о достигнутых результатах
[vc_empty_space][vc_tta_tour]

Реклама в РСЯ

— это вид контекстной рекламы от Яндекс Директ, в котором объявления показываются по интересам пользователя или в зависимости от содержания страниц. Оплата идёт за клики.

Сами объявления могут быть в нескольких видах:

  • текстово-графические объявления. Это картинка + текст
  • графические объявления. Это или картинка, или картинка+текст
  • видеообъявления
  • ретаргетинг — она же догоняющая реклама. Ретаргетинг может показываться в виде видеобъявлений/графических объявлений/текстово-графических объявлений

Яндекс сам выбирает аудиторию для показа рекламы по нескольким критериям:

  • Человек интересовался ранее этой тематикой — либо вбивал запрос в поиск, либо просто был на сайте данной тематики (через поиск проходить не обязательно)
  • Человек сейчас находится на сайте указанной тематики.
  • А дальше система смотрит поведение этих клиентов на сайте (время нахождения, вовлечение, достижение целевого действия), определяет их портреты и ищет в интернете похожих людей.

Система обладает большим количеством информации о вас — у нее есть статистика со всех счетчиков метрики, GPS ваших мобильных телефонов, с кем вы общаетесь и т.д. и т.д. Таргетируется она крайне неплохо

Текстово графические объявления в Яндексе.

Чтобы грамотно разработать объявление в РСЯ, нужно знать, из чего оно состоит. Принцип составления объявлений везде практически однообразный – изображение, текст и адрес. Но, не смотря от этого, от дизайна и содержания объявления зависит его привлечение. Вообще, задачи РСЯ и заключается именно в привлечении внимания.

Пользователь, сам того не подозревая, может стать потенциальным клиентом фирмы, которая правильно оформила своё рекламное объявление. Например, просто листая ленту новостей или любимый паблик в интернете, внезапно наткнуться на рекламу эффективного SEO продвижения сайта, вроде бы не относящуюся к его интересам

Отличие РСЯ от Поисковой рекламы

Важно понимать, что РСЯ от Яндекс Директа отличается лишь способами показов. То есть, в Директе идёт настройка и показ рекламы только в соответствии с запросами пользователя. Допустим, пользователь ввёл в поисковике запрос «Шкафы Купе», то сбоку, как правило, автоматически показывается реклама от Директа.

А РСЯ транслирует рекламу в соответствии с интересами пользователя. Выбираются специальные площадки, индивидуально для каждого клиента, исходя из частоты его запросов и наиболее посещаемых станиц. Грубо говоря, Директ – это охват поиска, а РСЯ – охват аудитории.

РСЯ или Поисковая рекламы

Так что же всё-таки эффективнее: РСЯ или поиск? Если честно, вопрос спорный, потому что эффективность рекламы зависит от специфики канала и самого SMM-специалиста, который настраивает эту самую рекламу. В отличие от RSS-канала, реклама, что в Директе, что РСЯ видна всем пользователям, для чего она собственно и создана. Так вот, вернёмся к нашему вопросу.

За счёт настройки под аудиторию, РСЯ, по мнению опытных специалистов даёт больший эффект, нежели Директ. Это происходит из-за так сказать «погони» за клиентом, который на протяжении некоторого времени интересуется товаром или услугой. Настраивать РСЯ очень удобно при помощи сегментов Яндекс Метрики, просто создавая сегменты аудитории по интересам, связанным с Вашим бизнесом.

Что же с Директом – здесь реклама будет показываться, как мы уже говорили, в соответствии с запросом пользователя. Грубо говоря, схема вопрос-ответ. Поэтому кликов и переходов именно по Директу наблюдается меньше чем по РСЯ. Из этого, конечно, можно сделать вывод, что РСЯ намного эффективнее Директа, но как уже было сказано выше, всё везде индивидуально.

Какой бюджет нужен на РСЯ?

Цена клика в РСЯ зависит не только от общего бюджета на настройку рекламы, но и от средней цены клика, которая высчитывается заранее не самим рекламодателем, а специалистом настройки. Конечно, бывает такое, что клик клиента будет со временем уменьшаться, но это при условии, что бюджет, потраченный на рекламу, будет в разы меньше, чем количество переходов по этой рекламы.

Всё, во многом зависит от дизайна и оформления сайта и структурой содержания и прочих других факторов. Так вот, конверсия сайта важна потому что, как бы активно не показывалась реклама, если сайт ещё на начальной ступени развития, больших успехов от рекламы не ждите.

Что показывается в рекламных банерах РСЯ?

При настройке нужно учитывать, что не всё покажется при рекламе на РСЯ. Прежде всего, это контактные данные рекламодателя: телефон, почта, адрес на страничку в соц. сетях и другое. Так же, в рекламе на РСЯ пользователь не увидит, так называемых уточнений.

Уточнениями в поиске называется информация, подробно рассказывающая о спецпредложениях компании: акции, скидочные купоны, бесплатные бонусы и т.д. Так вот их в объявлении не будет, только если речь не идёт о рекламе именно этого спецпредложения, которое кратко будет описываться в самом баннере.

[/vc_tta_tour]
[vc_cta h2=»Стоимость настройки контекстной рекламы от 7000руб.» add_button=»bottom» btn_title=»ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ» btn_color=»warning» btn_link=»url:https%3A%2F%2Fmihei66.ru%2Fcontact%2F|||»]Среднестатистический пользователь рунета в среднем просматривает 35 роликов с контентом в день на десктопе, 41% зрителей смотрят видео как на десктопе, так и на мобильных устройствах, при этом 31% использует только десктоп, 28% — только мобильные (по данным Web-Index за февраль 2018 года, Россия 100к+, 12-64).[/vc_cta]
Home
Account
Cart
search